Главная

Shenzhen Shine Solar Co., Ltd.

Мы изучали образцы осторожно. Поверхности и материал (действительно свет) изумительны и общи качеств хороши.

—— Давид

Независимо от немецкое небрежного, я хотел был бы выразить мой больший комплимент к вам лично и всей команде на Шинесолар. Я имею глубокое уважение ф

—— Римское Теуфел

большое спасибо для приветствий относительно праздников. Мы назад от Греции и мы все еще счастливы о больших панелях солнечных батарей от вас.

—— Алиса

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Shine Solar Co., Ltd.

1 2 3
Shenzhen Shine Solar Co., Ltd. Shenzhen Shine Solar Co., Ltd. Shenzhen Shine Solar Co., Ltd.
Завод прием семинар

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : Блеск
Количество сотрудников : 200~250
Годовой объем продаж : 8000000-150000000
Год основания : 2010
Экспорт ПК : 90% - 100%
Certificate: CE, TUV, ISO, TUV CERTIFICATION

КО. блеска Шэньчжэня солнечное, Лтд было основано в 2010, которое один из немногих изготовителей ПВ с интегрированной промышленной цепью в Шэньчжэне. Оно главным образом приниманся за изготовлению сильно эффективных панелей солнечных батарей ПВ стеклянных и гибких панелей солнечных батарей. И по настоящее время мы имеем над 100 работниками, специализируем в изготовлять поликристаллические и Моно-кристаллические солнечные модули от 5В к панели солнечных батарей 350В гибкой солнечной Пандл складной и портативным продуктам солнечной энергии с сильной способностью НИОКР начать новые солнечные продукты применения.

 

Как самый популярный и самый благонадежный поставщик к чужим покупателям, в 2017, количество экспорта Алибаба онлайн имеет над УС$3,500,000, и увеличит к излишек УС$8,000,000 в 2018. Кредитное ограничение в Алибаба достигнет к УС$400,000 скоро. После вышеуказанного, блеск солнечный пойдет клиентом Алибаба КА3.0, и был расклассифицирован как «звезда индустрии» в Алибаба Шэньчжэне.

 

Мы ввели самую новую производственную линию, машину испытания, автомат для резки лазера, линию не-Пб паяя, машину испытания модуля, машину для производства бумажных ламинатов и так далее. Мы используем фотоэлементы верхн-качества и ЕВА, ТПТ, усиливает стекло, штат етк. кремния уплотнения наш опытный работает совместно хорошо к качеству обеспечения под эффективной системой ИСО. Мы имеем ИЭК61215, ИЭК61730 сертификат, КЭ, для того чтобы уверить наше качество. Наши продукты экспортированы к Европе, Америке, Африке и другим азиатским странам с свидетельством о безопасности.


Мы держим вверх с солнечным обновлением технологии индустрии в Китае. Мы настраивали стратегическое отношение с изготовителями фотоэлемента в Китае. Мы предлагаем наше самое лучшее обслуживание к клиентам во всем мире.


Мы уносим культуру предприятия «целостности, нововведения, университетов, пионеринг», дух «одной земли, одного дома, солнечное изменение будущее» наше постоянное преследование, наши практически ориентация и отчетность делают нашу команду работая эффективное и конкурсный.

Контактная информация
Shenzhen Shine Solar Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jackie Lin

Телефон: 18824277535

Факс: 86--755-29451625

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Shine Solar Co., Ltd.

We’ve studied the samples carefully. The surfaces and the material (really light) are amazing and the general quality is good.

—— David

Regardless of the German sloppy, I would like to express my great compliment to you personally and the whole team at Shinesolar. I have deep respect f

—— Roman Teufel

thanks for the greetings regarding the holidays. We are back from Greece and we are still happy about the great solar panels from you.

—— Alice

I'm Online Chat Now

Shenzhen Shine Solar Co., Ltd.

1 2 3
Shenzhen Shine Solar Co., Ltd. Shenzhen Shine Solar Co., Ltd. Shenzhen Shine Solar Co., Ltd.
Factory Front desk workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : Shine
No. of Employees : 200~250
Annual Sales : 8000000-150000000
Year Established : 2010
Export p.c : 90% - 100%
Certificate: CE, TUV, ISO, TUV CERTIFICATION

Shenzhen Shine Solar Co., Ltd was founded in 2010, which is one of the few PV manufacturers with an integrated industrial chain in Shenzhen. It’s mainly engaged in the manufacture of highly efficient PV glass solar panels and flexible solar panels. And by now we have over 100 employees, specializes in manufacturing Poly-crystalline and Mono-crystalline solar modules from 5W to 350W flexible Solar Pandl Foldable Solar Panel and portable solar power products with strong R&D ability to develop new solar application products.

 

As the most popular and trustworthy supplier to foreign buyers, in 2017 , the Alibaba online export amount has over US$3,500,000, and will increase to over US$8,000,000 in 2018. The credit limit in Alibaba will reach to US$400,000 soon. After the above, Shine Solar will become the Alibaba KA3.0 customer, and be rated as "Industry Star" in Alibaba Shenzhen.

 

We introduced the newest production line, testing machine, laser cutting machine, non-Pb soldering line, module testing machine, laminating machine and so on. We use top-quality solar cells and EVA, TPT, strengthen glass, seal silicon etc. Our experienced staff work together well to assurance quality under effective ISO system. We have IEC61215, IEC61730 certificate, CE, to assure our quality. Our Products are exported to Europe, America, Africa and other Asian countries with safety certificate.


We keep up with solar industry technology update in China. We have set up strategic relationship with solar cell manufacturers in China. We offer our best service to customers all over the world.


We carry out enterprise culture of "integrity, innovation, universities, pioneering", the spirit of "one earth, one home, solar change the future" is our permanent pursuit, our practical attitude and accountability make our team working more efficient and more competitive.

Contact Details
Shenzhen Shine Solar Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jackie Lin

Tel: 86--755-23129901

Fax: 86--755-29451625

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)