панели солнечных батарей рв гибкие & панели солнечных батарей суньповер гибкие

О нас
КО. блеска Шэньчжэня солнечное, Лтд было основано в 2010, которое один из немногих изготовителей ПВ с интегрированной промышленной цепью в Шэньчжэне. Оно главным образом приниманся за изготовлению сильно эффективных пане...
Наша фабрика
КО. Лтд Лтд. блеска солнечное профессиональный изготовитель панели солнечных батарей в Китае Шэньчжэне, мы имеет 5 4 автоматной сварки линий производственной линии и, 8 линий ручной заварки и 4 автоматических машины для ...
Контроль качества
КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС КОНТРАЛ СЛОЕНИЕ В шагах слоения, следующие слои вставлены совместно через вакуум: Заднее Лист-ЕВА-солнечное Клетк-ЕВА-стекло, намелы до образование поперечных связей которое случается на отростчатой ...
Контакты
Адрес : ЦЕНТР 5Ф ТОНГФАНГ, ДОРОГА ЗХОНГСИН, ГОРОДОК СХАДЖИНГ, РАЙОН ШЭНЬЧЖЭНЬ КИТАЙ БАОАН.
Рабочий телефон :
86--755-23129901(рабочее время)
86--18824277535(Нерабочее время)
Факс : 86--755-29451625

China RV Flexible Solar Panels manufacturer

RV Flexible Solar Panels & SunPower Flexible Solar Panels

About Us
Shenzhen Shine Solar Co., Ltd was founded in 2010, which is one of the few PV manufacturers with an integrated industrial chain in Shenzhen. It’s mainly engaged in the manufacture of highly efficient PV glass solar ...
Factory Tour
Shine Solar Ltd. Co. Ltd is a professional Solar Panel Manufacturer in China Shenzhen, We have 5 Production line and 4 Automatic Welding Lines, 8 Manual welding lines and 4 Automatic Laminating Machines. It can full ...
Quality Control
QUALITY CONTRAL PROCESS LAMINATION In lamination steps ,the following layers are stuck together through the vacuum: Back Sheet-EVA-Solar Cell-EVA-Glass ,namely through the cross-linking which takes place at process ...
Contact Us
Address : 5F TONGFANG CENTER, ZHONGXIN ROAD, SHAJING TOWN, BAOAN DISTRICT SHENZHEN CHINA.
Business Phone :
86--755-23129901(Working time)
86--18824277535(Nonworking time)
Fax : 86--755-29451625